Среда, 01.05.2024, 08:10

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Странник · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Странников » Классы. » Страж » Ликбез по стражу, или... (чем ударить по голове, если щита нет...)
Ликбез по стражу, или...
БеллДата: Вторник, 14.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1
Менестрель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: В пути
Приведу здесь свободную компиляцию флуда по игре стражем - местами актуальную, местами могущую быть бесполезной в связи с последними изменениями механики и скилов. Также сложно
Разбор, правка и флуд приветсвуются!

Итак, что же носить стражу?


Игра позволяет носить танкам двуручное и ордноручное оружие, щит, лук.
"Если страж, то никакого двуручного оружия.
По крайней мере не желательно.
Поэтому мастхэв тяжелый щит.
Статы. Максю силу и стойку впервую очередь. Страж обязан жить как можно дольше.:)"
Toska87

"Я использую двуручник только на соло мобах, так как тут смерть врага наступит гораздо раньше и с меньшими потерями. А вот против превосходящего по силам противника двуручник - самоубийство. ПО крайней мере, если враг равен или выше вас уровнем.
Потеряв щит, страж теряет реген жизни и оглушение, которое почти всегда висит на одном из врагов, ведь блоки то идут часто"
Avelholy

"Лук после 30го тоже обязателен. А иначе - как вы собираетесь агрить мобов ? Просто у стража совсем нет дистанционных атак, кроме лука."
RikTS96
С оружием все ясно, идем далее...

Скилы
Так как большинство скилов Стража агрящие приведу несколько примеров использования. Вопрос не в том набирают они агро, или нет - набирают! - но какие использовать эффективнее?
Вот так работал танк до апдейта -
"В случае выдергивания 1 цели лучше работать ударами. Удар щитом, щит и меч, оглушающий удар щитом. Из кричалок - крик на шанс случайного комбо (ну не помню его название). Полезен талант "Грозный вид". В качестве быстрого агра - Напор.
По куче - Вызов (сдернуть сразу на себя 3-5 мобов), потом литания, насмешка, оглушающий щит. В случае ветки парирования - вихрь возмездия. На вихрь есть улучшалка в талантах на +15%. Улучшенная литания и улучшенная насмешка по впечатлениям почти одинаковы. Улучшенный Вихрь хорош. Поскольку в легендарки литанию не ставил, то по ощущениям насмешка и вихрь эффективнее литании.
Вызов тьме - на случай форс-мажора или очень большой кучи мобов.

Обычно танковать начинаю с вызова. Далее обычно первой открывается ветка блока - литания, насмешка, оглушающий щитом. Далее удар щитом, мельница. К этому моменту уже активна снове ветка блока и ветка парирования. С блока - так же, с парирования - вихрь. Как закрепились - с блока так же, с парирования - на кровотечение и За короля. Когда ветки не активны - удар щитом, мельница, снятие пороков, оберег. Одиночных сорвавшихся быстро вернуть Напором и добавить щитом. Группу - вызовом" MarchCat

"Из "нормальных" (т.е. не форс-мажорных и не выводящих на 1 место в списке агро) агро-абилок самое большое агро, ИМХО, дает Разящий щит - в т.ч. и за счет приличного дамага. По крайней мере, мне субъективно кажется, что разящий щит генерит больше агры, чем насмешка, литания, удар по самолюбию или любая щитовая абилка. Вероятно, Удар щитом, Литания и Насмешка где-то близко к разящему. Щит и меч, Оглушающий щит, Удар по самолюбию, по-моему, дают заметно меньше агры, чем вышеназванные абилки. Дурманящий гнев - самая слабая из всех. Все ИМХО"
Nethalf

Для эффективного набора агро надо понимать принцип действия скиллов и их связок, например: для эффективного управления группой мобов лучше использовать кличи, в то время как для удержания одного моба намного эффективнее использовать щит.

"Легендарный талант "Песнь девы-защитницы" увеличивает всё ваше агро на 20% (если у вас стоит 4 таланта из "синей" ветки,то на 28%), что даёт огромное преимущество перед всеми участниками братства/рейда."

"Нужно ли танку постоянно метаться по целям, агря всех или это не обязательно делать в группе с контроллерами
Стражу: При переборе целей танк обязательно должен возвращаться к первоначальной цели, иначе она пойдет гулять по группе"


Красиво. Даже очень. Но нам требуется оригинальное название скилов и что из этого еще актуально. Продолжаем.

Приведу доступные скилы на 18 lvl "в картинках":


Прикрепления: 5894682.jpg (71.7 Kb) · 2183469.jpg (55.0 Kb)


Горн, кларнет, и коровий колокольчик))
Thorin's Hall, Metortha, 1 Anvilsong Road
 
БеллДата: Вторник, 14.02.2012, 23:17 | Сообщение # 2
Менестрель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: В пути
Еще один маленький комменатрий от себя - до 18 уровня (небольшой опыт, согласен - спасибо твинку Даши за возможность потренироваться в снимании мобов) я прользовался активным переключением между мобами с не менее активными ударами щитом по любезно подставленным частям тела (по лапкам, спинкам, ушкам и хвостикам etc). Агрятся, блин! Хорошо агрятся... Цепочка наподобие vexin-blow - shield blow - shield swipe - guardians ward.
Challenge для набора агро просто подарок, но... Далеко не единственный


Горн, кларнет, и коровий колокольчик))
Thorin's Hall, Metortha, 1 Anvilsong Road
 
PavlodДата: Среда, 15.02.2012, 18:23 | Сообщение # 3
Кекс
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: В пути
* "Если страж, то никакого двуручного оружия. По крайней мере не желательно. Поэтому мастхэв тяжелый щит. Статы. Максю силу и стойку впервую чередь. Страж обязан жить как можно дольше.:)" Toska87.
Итак Страж (далее Танк или Гвард, сокращения зарубежных серверов мне привычнее) двуручное оружие только в соло, игра позволяет пройти практически весь эпик и соло квесты используя только двуручное оружие. Тяжелый щит, ну это просто априори. Статы- для танк сета собирать vitality впервую очередь, далее might. vitality это мораль, resistans and tactical mitigations для танка этот показатель является приоритетным, на хай лвлах можно установить ресист 30%, а тактикал 60% без баффов. в полевых условиях это означает что в спаре у рун кипера быстрее заканчивается мана чам ваша мораль. танк это недпс класс поэтому майт нужен впервую очередь для блока, советую использовать блок стойку Guardians Defence, блок может быть поднят до 28-30% что позволяет жить танку очень долго.

* "Я использую двуручник только на соло мобах, так как тут смерть врага наступит гораздо раньше и с меньшими потерями. А вот против превосходящего по силам противника двуручник - самоубийство. ПО крайней мере, если враг равен или выше вас уровнем.
Потеряв щит, страж теряет реген жизни и оглушение, которое почти всегда висит на одном из врагов, ведь блоки то идут часто"
Avelholy
потеряв щит танк теряет возможность блока, а отсюда многин скиллы зависящие от блока перестанут быть доступными. также практически все скиллы по набору агро требуют наличие щита, от правильного использование скиллов задействующих щит зависит набор и удержание агро. Catch a Breath этим скиллом по регену жизни вы не сможете воспользоваться при отсутсвии блока, но у вас есть еще такой на всякий случай Warrior's Fortitude.

* "Лук после 30го тоже обязателен. А иначе - как вы собираетесь агрить мобов ? Просто у стража совсем нет дистанционных атак, кроме лука."
RikTS96
скажу сразу - агрить луком мобов это ламерство (pullнуть можно), лук не даёт нужного стартового значения агро, ктому же любой хант или другой дпс увидев что вы "за-агрили" моба тут же начнет его неистово дпсить, в результате он наберет значение агро больше вашего в считаные секунды, и вы будете бегать и стараясь вернуть агро назад на себя секунд 10-15, если он не перестанет дпс. Чтобы pullнуть моба на расстоянии испльзуйте скилл Fray the Edge, действует на 25м расстоянии что вполне хватит.
Лук\арбалет для танка должен подбираться исходя из его (лука) параметров, пассивно повышающих статы или Physical Mitigation, в луках есть параметр снижающий полученный range атаками параметр агро,старайтесь такими предметами не пользоваться. на дпс таких предметов сильно внимание не обращяйте, вы всетаки танк защита вам нужнее.
я использую лук полученный в мирквудском эпике Cúmaeth (+504 Critical Rating +1135 Physical Mitigation) но есть и другие варианты для танков.
ссылка на обсуждение оптимального range оружия для танка http://forums.lotro.com/showthread.php?442542-Ranged-Item-for-Guardian
 
ЛариДата: Вторник, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 4
Пионер
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: В пути
Товарищи! Я поддерживаю ваше начинание сделать толковые гайды по основным классам и хотела бы внести свои пять копеек)

Оговорюсь, что танком я в лотро никогда не играла. Однако мне кажется, что в нашем описании не хватает общих вещей про гварда, что это за персонаж, кому он нужен и, главное, про тактику игры гвардом.

Пожалуй, начну с того, кто такой гвард и как с ним жить-дружить-не тужить другим классам. Мое повествование адресовано, в основном, новичкам и тем, кто только выбирает класс.

Буду очень благодарна за комментарии-дополнения, в особенности, от Паши))

Итак, начнем. Гвард – это основной, и на старших уровнях единственный танк в лотро. Варден, носящий только средние доспехи, на старших уровнях хороший офтанк, но не основной танк.

Гвард – это не просто очень толстый дпс в тяжелых доспехах и с большим щитом. Если Вы хотите дпс в хеви, берите чампа (champion).

Гвард - это персонаж, который собирает на себе врагов, держит их, пока другие товарищи дружно их убивают. Подробно про агро есть статья на этом форуме – http://strannik.clan.su/forum/6-28-1.

Еще, и главное, гвард, как правило, лидер группы или рейда. Хороший гвард идет впереди группы и ведет ее за собой. Поэтому желательно, чтобы гвард знал инстансы и рейды и знал, что делать, и мог это объяснить другим людям.

Для этого гвард перед тем, как идти в новый инстанс, по-хорошему, должен ознакомиться с гайдом к нему.

Также желательно, чтобы человек, который хочет играть гвардом на евросервере, умел изъясняться по-английски как минимум письменно. Для того, чтобы управлять рейдами на старших уровнях, гварду нужен будет микрофон и, соответственно, возможность на базовом английском объяснить стаду (ой, группе) персонажей, куда бежать и кого бить. Также есть программа для общения – raid call. Спрашивайте в ру чате)

И еще, для хорошей игры гвардом нужен стабильный интернет, быстрый компьютер и постоянное внимание, а еще периодически довольно много времени. Если из сети «вылетает» гвард во время похода в инстанс или рейд, зачастую остальные долго не живут.

В связи со всем этим гвард один из самых сложных и востребованных персонажей.

Тактика игры

Гвард должен уметь держать агро и не умирать быстро. Как это делать – это вопрос о скилах, трейтах, наборе одежды – бижутерии и т.п.

Для того чтобы научиться собирать мобов и держать агро, нужно часто играть в группе, особенно с дпсами, которые периодически агро срывают (привет от бывалой лучницы!)

Важно, что гвард должен не только собрать мобов в начале боя, но и следить за вновь появляющимися мобами и за тем, чтобы переагривать мобов назад, если кто-то сорвал агро. Особенно, если мобы сидят на менестреле (хилере).

Также, дорогие гварды, пожалуйста, следите за мобами - лучниками, которые, как правило, стоят тихонько у стенки и пытаются издали убить менестреля.

Боссов часто лучше разворачивать спиной к группе, чтобы они АОЕ атаками (по площади) не били всю группу сразу.

Информация для других классов

Много раз говорилось, что гварду тоже нужно набрать агро, поэтому не нужно использовать сильные удары в начале боя. Иначе моб радостно вприпрыжку побежит к Вам. Если моб все же побежал, и Вы понимаете, что сами его ЛЕГКО и БЫСТРО без помощи хилера не забьете, нужно немедленно перестать бить моба и бежать к гварду, чтобы гвард забрал моба назад.

Как правило, танка ставят в ассист окно, и он задает цель, которую наиболее безопасно бить дпсам. Однако цель танка периодически меняется для того, чтобы набрать агро других мобов. Стоит ли бить цель танка, зависит от конкретной ситуации, наличия офтанка и особенностей прохождения инстанса.

Если гвард набирает агро достаточно быстро, то для танкующего вардена требуется значительно большее время для набора агро.

Вопросы Паше smile

Паша, сколько времени нужно, чтобы набрать агро? Как ты его поддерживаешь? Т.е. через сколько примерно времени можно бить по максимуму?

На каком уровне удобно, чтобы танку держали уровень здоровья? Вопрос связан с попыткой избежать оверхил. Также, есть ли скилы, которые зависят от уровня здоровья?

Насколько лору важно восстанавливать ману танку (по приоритетам стоит ли он после менестреля или после дпс?)

Добавлено (21.02.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Лол) платный гайд по стражу! Всего 29,99 долларов!

http://www.killerguides.com/guide/lord-of-the-rings-online/guardian

 
PavlodДата: Среда, 22.02.2012, 19:53 | Сообщение # 5
Кекс
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: В пути
его можно скачать бесплатно
 
AshiganiДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:35 | Сообщение # 6
Кекс
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: В пути
ну так расскажи как скачать гайд для руна, например )
 
PavlodДата: Вторник, 06.03.2012, 16:27 | Сообщение # 7
Кекс
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: В пути
это было больше полугода назад когда я искал этот гайд, знаю точно что есть на зарубежных сайта бесплатный вариант
 
PavlodДата: Среда, 07.03.2012, 09:10 | Сообщение # 8
Кекс
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: В пути
выкладываю бесплатный вариант, приведенного выше, руководства по гварду.
Прикрепления: Guardian_Guide.pdf (977.0 Kb)
 
Форум гильдии Странников » Классы. » Страж » Ликбез по стражу, или... (чем ударить по голове, если щита нет...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: