Белл | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 10:53 | Сообщение # 1 |
Менестрель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: В пути
| Маневры Братства имеют огромный потенциал для создания многих очень мощных эффектов при несложном забавном исполнении. Уже при старте маневр Братства ошеломляет цель. В случае схватки с боссом это фактически означает, что игроки просто делают паузу в игре и получают возможность наложить на себя и цель необходимые эффекты прежде, чем снова ринуться в бой. Одно это уже очень весомо, и именно поэтому мы решили убрать возможность маневров на боссах в некоторых прошлых инстансах. Добавьте к этому, что у игроков есть выбор между лечением, восстановлением энергии, призывом духов для помощи в бою и нанесением прямого урона - или получением всего и сразу, и у вас появится очень серьезный боевой прием. Мы отменили маневры братства на ключевых существах в прошлых двух кластерах инстансов именно для того, чтобы гарантировать достаточную угрозу для игроков, а не поставлять героям на стол плюшевых мишек с конфетами в пузе. Это решение было встречено с некоторым недовольством, конечно; но мы настояли на своем и добились определенных успехов в достижении баланса при прохождении рейдовых инстансов, бросая вызов игрокам на базе более фундаментальных основ игровой механики ВКО. Теперь, когда мы довольны заинтересованными в базовой игровой механике игроками, мы думаем, что пора бросить новый взгляд на маневры братства и то, как они могли бы непосредственно участвовать в тактике боя.
Это означает, что маневры братства будут применяться в поединках с боссами снова?
Действительно - почему бы нет? Мы не хотим дразнить вас, но это один из далеко идущих планов в дизайне развития ВКО. Правда, есть две существенные особенности, касающиеся маневров братства и определяющие их область применения. Первой из этих двух особенностей является возможность определить необходимый набор маневров братства на основе типа врага. Это нововведение будет показано на практике в предстоящем рейде на дракона Драйгоха. Особенные маневры будут показаны в новой подкатегории интерфейса маневров братства и дополнены описаниями. Кроме того, эти новые маневры братства могут быть копиями маневров братства, которые уже существуют, полностью новыми, или даже быть копиями тех же самых последовательностей, которые вы обычно выполняете в братстве, но с новыми эффектами. Будьте готовы к множеству экспериментов, поскольку вашим братствам предстоит обнаружить все различные комбинации маневров для Драйгоха и любых будущих врагов, которые имеют свои собственные наборы маневров, необходимые для победы.
Маневры братства в будущем
Мы говорили, что планируем два больших изменения в маневрах братства, не так ли? Что, если маневры не будут сбивать цель с ног? Смогут ли игроки завершить их без страха, что их ударят? Если все-таки ударят, прервет ли это маневр? Или он выполнится в текущем состоянии? Придаст ли это особый шик маневрам, так как их станет намного сложнее выполнить, особенно те, что состоят из 6 цветов?
Мы изучали различные способы, как именно допустить использование маневров братства в битвах с боссами, и это - одна из возможностей. Учтите, что это все еще предварительное обсуждение, так что не ждите возможности маневров в ближайшем патче. Тем не менее, развитие идеи есть у нас в планах.
Подводя итоги Несомненно, в последние годы маневрам братства уделялось мало внимания, и мы согласны, что пришло время вернуть их в игру. Тем не менее, нас сильно волнует их мощь и мы постараемся сделать так, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Ожидайте новых испытаний, в которых вам придется использовать маневры более осмысленно, выбирать урон или ослабление не реже, чем регенерацию (если не чаще). Также вы можете ожидать более специализированные маневры в будущих битвах. Возможно, тот маневр братства, который вы так привыкли использовать во всех ситуациях, будет работать по-новому в новых схватках? Вдруг он даже станет опасен? (злобный смех >-))
PS Кто нибудт что-то заметил новое?!
Горн, кларнет, и коровий колокольчик)) Thorin's Hall, Metortha, 1 Anvilsong Road
|
|
| |