Тени Ангмара 1. Великий Могильник
Расположение: Земли Бри, Могильники
Координаты: 33.8S 55.8W
Средний уровень группы: 18-23
Противники: умертвия
Время полного прохождения: 60-90 минут
Первая серьезная зона, где нубы, привыкшие носится кучей и зергать все подряд, учатся игре в группе. Идеальный полигон для начинающих. Большая часть квестов берется либо в Бри, либо недалеко от Могильников. Хотя в 8 книге обещают всех неписей выставить прям ко входу в инст.
2. Гарт Агарвен
Расположение: Пустоши, Агамаур
Координаты: 28.0S 25.2W
Средний уровень группы: 30-35
Противники: Люди, нежить
Время полного прохождения: 90-150 мин
Это уже куда серьезнее. На 30-33 там действительно было очень и очень непросто. Много вайпались. Инст впервые заставляет задуматься о том что победа куется еще до начала сражения, то есть о сбалансированности и сыгранности группы, а не просто танк, менс и все остальное. Учит бить по асисту и контролить мобов. Не агрить без команды и не нестить куда не надо.
3.Форност
Расположение: Северное нагорье, Форност
Координаты: 16.1S 55.3W
Средний уровень группы: 38-43
Противники: Орки, Гоблины, Тролли, Нежить, Древнее зло
Время полного прохождения: 3-4 часа
Форност это целый город, захваченный всякой нечистью. Сказать что он огромен, это не сказать ничего. Он в два раза больше ГА, а ВМ по сравнению с ним кажутся просто подвалом. По размерам с ним может сравнится только Кард Дум, да и то непонятно кто из них больше.
Но между тем зона довольно ровная, и проходится без особых трудностей. Сложные места можно пересчитать по пальцам, и единственной сложностью является огромный размер и, как следствие, очень долгое прохождение. Хотя на Рамменаеге вы все равно вайпнитесь
Переходим к Ангмарским инстам. Все они расположены на севере Ангмара. Уругарт и Карн Дум это место выбивания предметов по классовым квестам.
4. Уругарт
Расположение: Ангмар, Карн Дум
Координаты: 11.0N 32.6W
Средний уровень группы: 45-50
Противники: Орки, уруки, гоблины, тролли, варги
Время полного прохождения: 60-120 мин
Первый ангмарский инст. Можно сказать что это разминка перед Карн Думом, так как он не очень сложный и довольно ровный по прохождению. Ну и короткий, почти в два раза короче КД. Находится на юге города Карн Дум.
5. Карн Дум
Расположение: Ангмар, Карн Дум
Координаты: 11.4N 33.7W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Орки, уруки, гоблины, люди, нежить, древнее зло, Мордрит
Время полного прохождения: 4-6 часов
Центр злого города Карн Дум, цитадель Лже-короля Мордрита, самый длинный ангмаркий инст. И самый интересный. Собственно, его можно поделить на две примерно равные части. Это окрестности цитадели и сама цитадель. Первый инст, в котором есть сохраненка.
Ваша основная задача вне цитадели собрать два ключа. Он железной и витой решеток. Чтобы открыть проход в цитадель. Затем вы впоследствии можете идти сразу в цитадель, не зачищая ее окрестности.
Мордрит. До Копей Мории зона была довольно ровная, и проходилась на одном дыхании. После аддона очень сильно усилили Мордрита. Теперь для группы 50х уровней его убийство будет подвигом. Но с другой стороны. с него классовых предметов не падает, только кусок ангмарского сета, берилл и трофей в дом. так что если идете вышибать предметы для квестов, после Мормоз можно распускать группу. Дальше их не падает.
6. Барад Гуралан
Расположение: Ангмар, Барад Гуралан, Минас Делот
Координаты: 6.6.N 21.8W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Люди, нежить, древнее зло
Время полного прохождения: 40-60 минут
Этот инст не очевиден. Стоит в стороне от проторенных дорожек, не дропает предметы на классовые квесты и очень не любит вайпы
Задача по инсту: убить трех боссов, забрать с них 3 предмета, затем расчистить до Удуниона и убить его, используя эти преметы для срыва ему кастов. В общем-то ничего сложного.
Но во первых при вайпе вас выкидывает далеко на запад, к точке респа у Гат Фортнира. Обратно бежать 20-30 минут Это лечится следующим образов: рыцари у нас всегда были самыми живучими, поэтому обычно умирают последними. При вайпе кикаем рыцаря из пати, ждем пока он загрузится на выходе и принимаем обратно. Затем встаем и рыцарь нас суммонит.
Во вторых, предметы которые нужны для кила Удуниона пропадают при выходе из инста. то есть у вас есть всего одна попытка грохнуть Удуню. потом придется опять вычищать все БГ. Это не сложно, но довольно долго.
Есть альтернативный способ кила. У нас не получилось, но никто не мешает попробовать самостоятельно
Отдельно от всех стоят инсты славного города Аннуминас. Бывшая столица встречает нас войной между следопытами и черте чем (ангмарцы, тролли, нежить, орки, кергримы и еще много кто) а так-же тремя довольно интересными инстансами. Не так давно, до выхода Копей Мории это было оживленное место фарма, где фармили сеты те, кто не мог себе позволить ходить в Рифт как на работу То есть большая часть игроков, достигших 50 уровня. Сейчас, после Мории, эти инсты представляют из себя скорее музейные экспонаты, так как сет на радость убил все остальные сеты Теней Ангмара, превратив еще вчера радовавшие своих хозяев вещи в бесполезный хлам. Но там все-же довольно интересно, и посетить их можно хотя-бы в качестве экскурсии
Сады Аннуминаса
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 19.2S 69.1W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Нежить
Время полного прохождения: 40-60 минут
Тронный Зал
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 16.5S 69.5W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: нежить, люди
Время полного прохождения: 60-90 мин
Гробница Валандила
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 16.9S 69.9W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Нежить, кергримы
Время полного прохождения: 90-120 мин
Рейдовые инсты.
Их всего два, на 2 и 4 группы.
7. Разлом Нурз Гхашу (Рифт)
Расположение: Ангмар, северо-восток карты.
Координаты: Примерно 11.5N 15.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: Орки, люди, тролли,древнее зло
Время полного прохождения: 3-7 часов
Первый рейдовый инст на 12 человек. Довольно сложный без подготовки. там есть где повайпацца рейду практически любого состава Перед прохождением внимательно изучите гайд, а лучше всего сначала сами туда сходите, прежде чем вести.
8. Хелегрод
Расположение: Мглистые горы. Хелегрод
Координаты: 17.8S 2.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: великаны, орки, люди, дракониды, пауки, Торог
Время полного прохождения: 2-3 часа
В гайде на Торога я нашел только одно изменение. Двери к Торогу закрываются сразу, как только кто-то потрогает подставки и активирует босса. И при вайпе не открываются. То есть нужно распускать рейд и собирать заново. А затем выносить пару отреспившихся орков на воротах.
Единственный инст на 24 человека. По сложности легче Рифта, за счет количества народу в рейде, но все же довольно серьезный, и без подготовки там будет тяжело.
Обязательно запаситесь банками от страха и яда. Должны быть у каждого
Копи Мории
Эрегион встречает нас первыми и единственными инстами на 3 человека. Школа и библиотека. Инсты короткие, динамичные, несложные и нетребовательные к составу.
1.Школа Там Мирдайна
Расположение: Эрегион, Миробель
Координаты: 53.3S 15.5W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Уруки, люди
Время полного прохождения: 20-30 мин
2. Библиотека Там Мирдайна
Расположение: Эрегион, Миробель
Координаты: 55.8S 17.6W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Орки, гоблины, кребаны
Время полного прохождения: 20-30 мин
Забытая Сокровищница
Расположение: Мория, Серебрянные копи
Координаты:
Средний уровень группы: 53-60
Противники: Уруки, нежить, тролли
Время полного прохождения: 30-50 минут
Довольно короткий инст с хорошим дропом. Единственный в Мории не имеет харда. С троллей падает лучшее в игре кольцо на война\стража\защитника.