Четверг, 09.01.2025, 11:21

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Странник · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гробница Элендила
БеллДата: Вторник, 11.01.2011, 12:36 | Сообщение # 1
Менестрель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: В пути
Инст для полного Братства 40+ уровня. Танк желательно 42+

Инст появляется после того как выполненна линейка заданий Лазурной Девы. Сам инст представляет собой линейное подземелье. Первые враги Расхитители гробниц как обычнве так и элитные.
Внимание!! необходимо полностью зачищать сначала боковые коридоры, иначе когда вы атакуете отряд в центральном коридоре, остальные тоже сагрятся. Тактика обычная - сначала бьем обычных мобов, затем элиту. Когда дойдете до коридора со сколопендрами идите МЕДЛЕННО. Будут засады на потолке.
Первый босс Предводительница бандитов. Стоит вместе с группой бандитов (человек 10) не пугайтесь. Они нападают волнами. Всего 3 волны и третья из невидимок. Тактика стандартная.
Далее Дева сообщает что камень пропал. Вас ждет еще один коридор. Он наполнен Троллями. ВНИМАНИЕ!!! Примерно к середине коридора тяжелый бой. Штук 7 троллей в том числе 2 особо сильных. Рекомендую одному из братства (желательно взломщику) собирать стадо и водить кругами. Остальные вышибают по одному. (Можно попробовать стан и слип но держится не долго).
Последний босс ... вернее боссы. На островке спит гиганский тролль и ГИГАНТСКАЯ черепаха. Братство спрыгивает с обрыва и тролль просыпается .... Сильный элитнвй босс с 15к жизни но но один а вас 6.... шансов у него нет. Когда у него остается примерно 4к жизни он бежит будить черепаху. В этот момент можно добить его или перегруппироваться для последнего боя. Рекомендую добить из него падает очень неплохая двуручная дубина.

В конечном счете черепаха просыпается. Пожалуй самый трудный босс из всех что я встречал. Помимо того что на ней 30к !!!! жизни она имеет очень неприятный бафф на броню. Самые мощные аттаки не наносят ей больше 40 урона! Спасти может только тактическая комба . Мы использовали З Ж Ж Ж Ж С. Другие комбы бесполезны.
Босс имеет 2 АОЕ атаки.
1. "Акустический удар" Из пасти вырывается вопль наносящий средние повреждения всем кто находится напротив пасти. Возможно оглушение. Удар наносится по площади формой напоминающей конус .. примерно 30 градусов в стороны от пасти.
2. "Прыжок" Оверкиллл без вариантов. Когда кто нибудь оказывается под брюхом у черепахи, та совершает прыжок. Наносятся огромные повреждения всем на большом радиусе от черепахи. Практически по всему островку. Как правило после этого все Братство ложится. Тут черепаха реагирует даже на петов.

Кроме того, что бы жизнь медом не казалась черепаха вызывает своих петов. Черепашки обычные примерно по 1700 жизни, но зато волнами по 6 штук. ВНИМАНИЕ !!! ни в коем случае не забегайте в воду. Если забежите то черепашки полезут буквально толпой и вас сметут в секунды.

Тактика. Страж держит черепаху повернув ее боком ко всему остальному Братству. Остальные оперативно отстреливают петов и ждут комбы. комба должна быть только желтой ! еще раз повторю мы использовали З ЖЖЖЖ С.

Советы. В братстве кроме танка и менестреля, должен быть взломщик и еще один хилл (МНС или Рыцарь) !й хилл лечить только танка, 2й всех остальных. Дальше если не перепутаете комбу и будите быстро отстреливать петов победа будет за вами.

Удачи в бою!

Автор статьи: Шутгар, капитан Рохана


Горн, кларнет, и коровий колокольчик))
Thorin's Hall, Metortha, 1 Anvilsong Road
 
CappyДата: Суббота, 12.03.2011, 14:01 | Сообщение # 2
Пионер
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: В пути
Не знаю, когда этот гайд вышел, но по моим наблюдениям сейчас у черепахи AOE атака только одна - "прыжок". Ее довольно легко прервать, если в группе есть чамп(воитель). Для того, чтобы чемпион мог эффективно прерывать AOE атаку черепахи он должен быть рядом с ней или бить ее все время. При этом варианте желательно чтобы хилер, с которого группа будет снимать черепашек, находился недалеко от танка и соответственно от черепахи.
И вообще лучше будет, если все ranged классы будут стоять в одной группе, чтоб melee в случае необходимости, могли оперативно подбежать и помочь, при надобности.
Кстати, этот босс это тот случай, когда ханты, могут использовать так многими из них любимую Strenght Stance. Главное при таком раскладе, не бить черепаху, по крайней мере в начале боя и надеятся на то, что энергия не улетит очень быстро. smile
Даже если Aoe атака все таки состоится, то братсво все же не ляжет.
Как вариант по тактике: если есть два танка то один может мелких черепашек потаскать, пока другие бьют босса, бутылки на снятие ран и traitы на wound resist будут очень кстати. Но это более сложный вариант.

Добавлено (12.03.2011, 14:01)
---------------------------------------------
После последнего неудачного похода я получил подтверждение того, что у черепахи все таки два аое скилла и ее надо отворачивать в сторону от братства. Танк НЕ должен отвлекаться на мелких черепашек, и тем более бежать помогать остальным, т.к. в этом случае черепаха будет бить по всем кто в в зоне действия ее "акустического удара".

 
БеллДата: Суббота, 12.03.2011, 19:26 | Сообщение # 3
Менестрель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: В пути
По свежим впечатлениям от "последнего" похода - вполне боеспособная группа с 2 хилерами, рыцарем (Ган - красавчик!), дамагером (респект луку, Hallod'ом звать-фактически был последним, кто удержал кегримов в гробнице, дав время на рес), танком вполне подходящей упитанности, и руном - 38го уровеня, самого "маленького" в группе, но тоже "хил".Вроде все в порядке. Изначально договорились о роли "ведущего" лекаря - менс 46 уровня. А теперь о странностях, или "как делать не надо".
В течении всего данжа большую часть хила потреблял как раз этот рун - не знаю, чем он так срывал-критовал, наверное, но при малом его количестве ХП способ игры рискован.
По "ведущему" менестрелю ситуацию не менее забавна - основной инструмент - бубен (+20% к расходу маны на балладах), еда на +27 к силе (?!), трейтов, сколько-нибудь значимого эквипа на регенерацию тоже замечено не было. Как следствие - частое отсутсвие маны. Увы
К танку вопросов нет - он просто не знал, что делать.
Картинка грустная, хотя для успешного прохождения были все предпослыки.
После финального АОЕ стоять остались ваш покорный слуга Лютик и Ган. Alles. От поднятого менестреля толку не было...
Вывод - низкая мораль - зло, с которым нужно бороться...


Горн, кларнет, и коровий колокольчик))
Thorin's Hall, Metortha, 1 Anvilsong Road
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: